Ремонтировать офисное помещение – это сложно и долго. Не только ремонтные работы входят в данную процедуру. Перед завозом мебели обратно в офис необходимо убрать пыль, загрязнения, оставшиеся после строительства. Проще всего обратиться в нашу клининговую фирму, которая работает по Москве. Мы имеем большой опыт (более 11 лет) в уборке офисов после ремонта, всегда работаем на результат. Для юридических лиц созданы все условия для сотрудничества с нами – договор, наличная и безналичная оплата!
уборка офиса после ремонта


Прайс лист

Площадь м2 Стоимость (Без НДС)
до 100 м2 от 10000 руб.
от 100 до 200 м2 12000 руб.
от 200 м2 15000 руб.

 

От чего зависит стоимость

Стоимость уборки офиса после проведения ремонтных работ зависит от:

  • размера офиса;
  • уровня загрязненности;
  • высоты потолков;
  • типа остекления.

Базовые тарифы, установленные в нашей клининговой компании, вас порадуют. Мы стремимся к тому, чтобы каждый имел возможность заказать клининг.
В работе наши квалифицированные клинеры применяют современное оснащение, средства, не вредящие человеческому здоровью. Они не провоцируют аллергические реакции, что весьма важно.
Клининг офиса после ремонта


Примеры работ


Этапы работы

В генеральную уборку офиса после ремонта включены процедуры, направленные на очистку всех поверхностей, имеющихся в помещении. Строительная пыль очень мелкая, скапливается во всех местах. Если поверхность остается грязной после стандартной очистки, мы применяем сухие химические средства, особое оборудование. При проведении послеремонтного клининга сотрудники нашего клинингового предприятия:

  • убирают напольные, стеновые, потолочные покрытия влажным методом;
  • устраняют грязь с батарей, конвекторных устройств, труб, балок;
  • удаляют пылевые отложения с дверей, лестниц, перил;
  • моют розетки, выключатели, осветительные устройства;
  • деликатно устраняют грязь с декоративных предметом, интерьерных элементов;
  • удаляют пыль от цемента, краски, затирки, иных стройматериалов;
  • моют кафель в туалетах;
  • натирают краны, держатели, сушители полотенец, иные фурнитурные элементы;
  • убирают пылевые отложения со всей оргтехники;
  • очищают и полируют зеркала, перегородки из стекла;
  • чистят корзины для мусора, моют их, меняют пакеты, выносят мусор на улицу;
  • полностью убирают санузлы, дезинфицируют их;
  • чистят мебельные предметы снаружи и внутри.

Кроме того, при проведении послеремонтного клининга тщательно моются окна. Окна – это лицо здания, поэтому нельзя допускать, чтобы они были грязными.
чистый офис после ремонта и уборки