Любой руководитель знает, что чистое офисное помещение является залогом отличной репутации среди клиентов, партнеров. Кроме того, производительность труда сотрудников предприятия, работающих в атмосфере чистоты и порядка, значительно увеличивается.
Офис


Генеральная уборка офиса – очень сложная процедура. Лучше всего поручить ее выполнение профессионалам, которые занимаются клинингом много лет.


Без уборки офиса обойтись невозможно. Если помещение будет захламлено, мало какой человек захочет стать клиентом компании. Кроме того, у партнеров сложится не лучшее впечатление о фирме. Офис – лицо любой организации, и отрицать это бессмысленно.
Чистый офис


Порядок клининга офисного помещения

Холл

Это первое, что замечает любой человек, входящий в офисное помещение. Ввиду этого клинингу холла нужно уделить особое внимание. От чистоты регистрационной стойки зависит 1-ое впечатление, которое ваша организация произведет на посетителя. При проведении уборки холла нужно выполнять такие процедуры:

  • мытье входной двери из стекла качественным очистителем. На ней не должно остаться ни одного пятнышка;
  • протирка мебельных предметов от пылевых отложений;
  • наведение порядка на стойке регистрации, протирка стола от следов рук;
  • протирка телефонных аппаратов, мониторов от пылевых отложений;
  • удаление грязи с элементов декора (статуэток, фотоснимков в рамках);
  • удаление грязи с гардин, кресел;
  • раскладывание журналов в стопки;
  • очистка и полировка рам столов, сделанных из стекла;
  • очистка напольного покрытия посредством пылесоса;
  • освобождение мусорных бачков;
  • распыление освежителя воздуха.

Холл


Кабинеты, конференц-залы

От того, насколько здесь чисто, зависит эффективность работы офисных сотрудников. Выполнять нужно такие процедуры:

  • протирка столешниц;
  • протирка шкафов, полочек;
  • очистка напольных, ковровых покрытий;
  • удаление пылевых отложений с оргтехники, телефонов;
  • протирка подоконников;
  • очистка осветительных устройств;
  • мытье дверных блоков;
  • опустошение корзин для мусора.

Кабинет


Столовая

Поддерживать порядок в столовой нужно как для создания положительного впечатления на клиентов, так и для сохранения здоровья работников. Необходимо осуществить:

  • мытье холодильника, поверхности плиты;
  • очистку микроволновки (как внутренней, так и наружной части);
  • протирку стеновых поверхностей от пятен пищи;
  • мытье оконных поверхностей;
  • очистку мебельных предметов;
  • опорожнение и дезинфицирование ведер для мусора;
  • очистку полочек, шкафчиков, выбрасывание испорченной еды.

Кухня


Санузел

В санузле всегда должно быть чисто. Для этого нужно периодически выполнять:

  • чистку и дезинфицирование унитазов;
  • протирку и мытье раковин, осветительных устройств;
  • полировку зеркальных поверхностей;
  • мытье дверных блоков, кафеля;
  • мытье напольного покрытия посредством швабры;
  • протирку дозаторов с бумагой, мылом;
  • опорожнение емкостей с мусором, их дезинфицирование.

Не забудьте убрать паутину со всех углов офисного помещения. Она может испортить все впечатление о компании. Прежде, чем использовать какое-либо химическое средство, необходимо удостовериться, что ни у кого из сотрудников предприятия нет на него аллергической реакции.
Помните, что клининг – это не роскошь, а необходимость. Штатные уборщицы, конечно, могут навести минимальную чистоту в помещениях, однако до уровня клининговой фирмы им далеко. Подумайте, что выгоднее – платить каждый месяц наемному работнику или оплачивать труд сотрудников клининговой компании только тогда, когда вам требуется уборка офисного помещения.
Санузел